Главная » Статьи » Рабочая учебная программа

Литературное чтение
Год 2010

Ф.И.О. Андреева Ольга Николаевна

Предмет Литературное чтение

Класс 4 -б

Количество часов в неделю 3 часа

Количество часов в год 102 часа

Количество резервных уроков

Количество контрольных работ  5 проверочных работ

Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи 5 уроков

Учебно-методический комплекс учебник «В океане света» - М., «Баласс», 2009, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.;Методические рекомендации для учителя – М.: Баласс, 2008

Составлено на основе программы «Школа 2100»

Литература для учителя комплекс учебник «В океане света» - М., «Баласс», 2009, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.; Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008

Литература для учащихся учебник «В океане света» - М., «Баласс», 2009, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по чтению к учебнику «В океане света».

Интеграция с другими предметами  окружающий мир, музыка, русский язык

Задачи курса

  1. формирование техники чтения и приемов понимания текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
  2. введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением;
  3. приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями;
  4. развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.


Ожидаемый результат

  • осознанное, правильное, выразительное чтение;
  • самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения;
  • самостоятельное нахождение ключевых слов;
  • самостоятельное освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения);
  • вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной;
  • формулирование основной мысли текста;
  • составление простого и сложного плана текста
Категория: Рабочая учебная программа | Добавил: olnandreeva (27.10.2010)
Просмотров: 681 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: