Год 2010
Ф.И.О. Андреева Ольга Николаевна
Предмет Литературное чтение
Класс 4 -б
Количество часов в неделю 3 часа
Количество часов в год 102 часа
Количество резервных уроков
Количество контрольных работ 5 проверочных работ
Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи 5 уроков
Учебно-методический комплекс учебник «В океане света» - М., «Баласс», 2009, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.;Методические рекомендации для учителя – М.: Баласс, 2008
Составлено на основе программы «Школа 2100»
Литература для учителя комплекс учебник «В океане света» - М., «Баласс», 2009, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.; Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008 Литература для учащихся учебник «В океане света» - М., «Баласс», 2009, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по чтению к учебнику «В океане света».
Интеграция с другими предметами окружающий мир, музыка, русский язык
Задачи курса - формирование техники чтения и приемов понимания текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
- введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением;
- приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями;
- развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.
Ожидаемый результат - осознанное, правильное, выразительное чтение;
- самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения;
- самостоятельное нахождение ключевых слов;
- самостоятельное освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения);
- вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной;
- формулирование основной мысли текста;
- составление простого и сложного плана текста
|