Год 2010
Ф.И.О. Андреева Ольга Николаевна
Предмет Технология
Класс 4-б
Количество часов в неделю 1 час
Количество часов в год 34 часа
Количество резервных уроков
Количество контрольных работ
Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи
Учебно-методический комплекс учебник Проснякова Т.Н. Технология. Творческая мастерская. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2009
Составлено на основе программы «Школа 2100»
Литература для учителя учебник Проснякова Т.Н. Технология. Творческая мастерская. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2009
Литература для учащихся учебник Проснякова Т.Н. Технология. Творческая мастерская. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2009
Интеграция с другими предметами окружающий мир, русский мир, музыка, литературное чтение, математика
Задачи курса - расширение общекультурного кругозора учащихся;
- развитие качеств творческой личности, умеющей:
- ставить цель;
- искать и находить решения поставленных учителем или возникающих в собственной жизни проблем;
- выбирать средства и реализовывать свой замысел;
- осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт;
- объяснять свои действия соответственно эстетическому контексту;
- общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах;
- формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений как основы для практической реализации замысла;
Ожидаемый результат - под контролем учителя выстраивать весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения), выбирать рациональные технико-технологические решения и приемы.
- иметь представление о взаимосвязи художественного образа и ассоциаций; о простейшем анализе художественного произведения;
- знать различные способы организации ритма, основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона;
- уметь использовать известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит, соотношения частей, композиция, светотень);
- под контролем учителя реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания
|