Главная » Статьи » Рабочая учебная программа

Технология

Год 2010

Ф.И.О. Андреева Ольга Николаевна

Предмет Технология

Класс 4-б

Количество часов в неделю 1 час

Количество часов в год 34 часа

Количество резервных уроков

Количество контрольных работ

Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи

Учебно-методический комплекс учебник Проснякова Т.Н. Технология. Творческая мастерская. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2009

Составлено на основе программы «Школа 2100»

Литература для учителя учебник Проснякова Т.Н. Технология. Творческая мастерская. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2009

Литература для учащихся  учебник Проснякова Т.Н. Технология. Творческая мастерская. – Самара.: Издательство «Учебная литература», 2009

Интеграция с другими предметами окружающий мир, русский мир, музыка, литературное чтение, математика

Задачи курса

  • расширение общекультурного кругозора учащихся;
  • развитие качеств творческой личности, умеющей:
    • ставить цель;
    • искать и находить решения поставленных учителем или возникающих в собственной жизни проблем;
    • выбирать средства и реализовывать свой замысел;
    • осознавать и оценивать свой индивидуальный опыт;
    • объяснять свои действия соответственно эстетическому контексту;
  • общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах;
  • формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений как основы для практической реализации замысла;

Ожидаемый результат

  • под контролем учителя выстраивать весь процесс выполнения задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения), выбирать рациональные технико-технологические решения и приемы.
  • иметь представление о взаимосвязи художественного образа и ассоциаций; о простейшем анализе художественного произведения;
  • знать различные способы организации ритма, основные вехи жизни и творчества выдающихся художников России и региона;
  • уметь использовать известные средства художественной выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит, соотношения частей, композиция, светотень);
  • под контролем учителя реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания
Категория: Рабочая учебная программа | Добавил: olnandreeva (27.10.2010)
Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: