Главная » Статьи » Рабочая учебная программа

Русский язык

Год 2010

Ф.И.О. Андреева Ольга Николаевна

Предмет Русский язык

Класс 4-б

Количество часов в неделю 4 часа ( в 4 четверти 1 час берётся на новый предмет)

Количество часов в год 128 часов

Количество резервных уроков 1 урок

Количество контрольных работ 11, словарный диктант 7, проверочная работа 7, списывание 3, письмо по памяти 4.

Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи - 17 уроков

Учебно-методический комплекс учебник. Бунеева Е.В., Бунеева Р.Н., Прониной О.В. Русский язык. В двух частях, 2009; Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007; Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал. – М.: Баласс, 2008.

Составлено на основе программы ОС «Школа 2100»

Литература для учителя.  учебник Бунеева Е.В., Бунеева Р.Н., Прониной О.В. Русский язык. В двух частях, 2009; Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007; Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал. – М.: Баласс, 2008.

Литература для учащихся.  учебник Бунеева Е.В., Бунеева Р.Н., Прониной О.В. Русский язык. В двух частях, 2009, Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал. – М.: Баласс, 2008, Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. – М.: Баласс, 2009.

Интеграция с другими предметами. окружающий мир, музыка, литературное чтение

Задачи курса

  1. развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
  2. осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
  3. формирование у детей чувства языка;
  4. воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой;
  5. сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. 

Ожидаемый результат

  • находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила;
  • владеть правильным типом читательской деятельности;
  • выполнять морфологический разбор изученных частей речи, синтаксический разбор, фонетический разбор доступных слов;
  • писать подробное изложение доступного текста-повествования;
  • писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой;
  • использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения;
  • подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи.
Категория: Рабочая учебная программа | Добавил: olnandreeva (27.10.2010)
Просмотров: 797 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: