Год 2010
Ф.И.О. Андреева Ольга Николаевна
Предмет Математика
Класс 4-б
Количество часов в неделю 4 часа
Количество часов в год 136 часов
Количество резервных уроков
Количество контрольных работ 9 работ
Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи
Учебно-методический комплекс учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Математика», в трех частях, 2009, Козлова С.А., Рубин А.Г. «Математика». Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007.
Составлено на основе программы «Школа 2100»
Литература для учителя учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Математика», в трех частях, 2009, Козлова С.А., Рубин А.Г. «Математика». Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007.
Литература для учащихся учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Математика», в трех частях, 2009, Козлова С.А.
Интеграция с другими предметами окружающий мир, музыка, литературное чтение, русский язык
Задачи курса - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать умение учиться;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике;
- выявить и развить математические и творческие способности.
Ожидаемый результат - складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000 000;
- находить значение выражений с переменной изученных видов;
- находить среднее арифметическое двух чисел;
- определять время по часам (до минуты);
- решать неравенства (способом подбора);
- устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов;
- различать истинные и ложные высказывания.
|