Главная » Статьи » Рабочая учебная программа

Математика
Год 2010

Ф.И.О.  Андреева Ольга Николаевна

Предмет Математика

Класс  4-б

Количество часов в неделю 4 часа

Количество часов в год 136 часов

Количество резервных уроков

Количество контрольных работ 9 работ

Количество часов, отведенных на выполнение практической части, уроков развития речи

Учебно-методический комплекс учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Математика», в трех частях, 2009, Козлова С.А., Рубин А.Г. «Математика». Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007.

Составлено на основе программы «Школа 2100»

Литература для учителя учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Математика», в трех частях, 2009, Козлова С.А., Рубин А.Г. «Математика». Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007.

Литература для учащихся учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. «Математика», в трех частях, 2009, Козлова С.А.

Интеграция с другими предметами окружающий мир, музыка, литературное чтение, русский язык

Задачи курса

  1. обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  2. обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
  3. сформировать умение учиться;
  4. сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
  5. сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
  6. сформировать устойчивый интерес к математике;
  7. выявить и развить математические и творческие способности.

Ожидаемый результат

  • складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000 000;
  • находить значение выражений с переменной изученных видов;
  • находить среднее арифметическое двух чисел;
  • определять время по часам (до минуты);
  • решать неравенства (способом подбора);
  • устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов;
  • различать истинные и ложные высказывания.
Категория: Рабочая учебная программа | Добавил: olnandreeva (27.10.2010)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: