Главная » Статьи » Проектные и творческие работы учащихся |
Ура! Лето! Каникулы! Каждый год часть каникул мы проводим в деревне у дедушки и бабушки. Туда приезжают мои двоюродные сестра и брат. Мы вместе играем, катаемся на велосипедах, помогаем бабушке и дедушке ухаживать за животными, собираем сено, полем грядки. Однажды бабушка попросила прополоть капусту. Мы все усердно начали выдёргивать сорняки. Над грядкой капусты порхали белые красивые бабочки. Бабушка сказала, что они вредные, что они оставляют на листьях капусты яйца, а из них выходят гусеницы и питаются листьями капусты. Я вспомнила, что на уроках окружающего мира нам рассказывали: в природе нет никаких вредных, нехороших и ненужных живых существ. Все они нужны. Вредны они только для человека. Я задумалась, как же бабочка может вредить капусте? Я решила узнать побольше о бабочках и определить, как может вредить бабочка? Для этого мне нужно было провести исследование. Сначала я выдвинула гипотезу: вредят гусеницы бабочек. Определив тему и гипотезу, я поставила перед собой цель: выяснить, как происходит развитие бабочек, и на какой стадии развития бабочки приносят вред человеку. Цель работы определила следующие задачи:
Методы исследования:
Я считаю, что выбранная тема исследования актуальна. Зная стадии развития бабочек, можно определить: какая из них приносит больше вреда для человека, и как бороться с этим. | |
Просмотров: 1528 | |
Всего комментариев: 0 | |